Целевые клиенты ваших конкурентов в Twitter
Запустите расширенный поиск в Твиттере и найдите пользователей, жалующихся на ваших конкурентов.https://twitter.com/search-advanced
Вот поиск, где мы ищем людей, жалующихся например на Почту России)
Запустите расширенный поиск в Твиттере и найдите пользователей, жалующихся на ваших конкурентов.
Это отлично подходит для двух вещей:
#1 Поиска тенденций, которые раздражают людей в вашей отрасли.
Если вы прокрутите 2 или 3 страницы, то увидите, как всплывают твиты жалобами. Таким образом, вы можете учиться на ошибках конкурентов.
#2, Вы также можете попытаться украсть пользователей наших конкурентов.
Например, вы можете увидеть некоторые жалобы, подписаться на этих пользователей и отправить сообщение или ответ в твиттере, в котором говорится:
Эй, @user, вы слышали о моем продукте или товаре? Мы предлагаем аналогичные услуги для ххх и без косяков
Или что-то в этом роде. Одной из самых сильных сторон этого является то, что клиент раздражен вашим конкурентом, и он жалуется. Поэтому, когда вы связываетесь с ним в нужный момент, он чувствуют, что переключение на конкурента (вас) фактически равно «чувству мести».
А если вам нужно очень много клиентов почти за даром, то запустите сервисы привлечения клиентов — http://sgd.psorder.ru